Как выяснилось в ходе бокового удара металлической тележкой, автомобиль совершенно не способен защитить пассажиров: боковую стойку автомобиля вогнуло вовнутрь, а двери совершенно не способны поглотить удар и спасти пассажиров.
При ударе перекос был настолько серьёзен, что задняя дверь модели в кузове типа хэтчбек попросту самопроизвольно открылась, чего быть в этом случае не должно.
Тест на защиту детей компактный автомобиль прошёл на три звезды, однако, проваленный боковой удар по методике Latin NCAP не позволил специалистам поставить ему хоть сколько-нибудь приличную оценку.
Секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас призвал местных парламентариев сделать всё, чтобы автопроизводители не экономили на безопасности автомобилей для стран Южной Америки:
Удивительно, что такой крупный производитель, как Ford, в очередной раз предлагает Латинской Америке модель с нулевым рейтингом. Мы заслуживаем гораздо большего и призываем правительства (стран Южной Америки — ред.) срочно принять стандарты испытаний ООН (UN95) и сделать краш-тесты обязательными для всех транспортных средств.
Также генсек Latin NCAP выразил уверенность, что такие автомобили попросту не должны появляться в автосалонах.
В Южной Америке законодательства многих стран до сих пор не требуют наличия у автомобилей даже минимального набора систем активной и пассивной безопасности.
Ранее Колёса.ру сообщали, что пикап Ford F-150 проверили на безопасность.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться