Редизайн оказался классным и пошёл Куге на пользу — кроссовер "возмужал" и стал выглядеть заметно агрессивнее. Модель получила большую трапециевидную решётку радиатора, новые фары с "подводкой" из светодиодных дневных ходовых огней, "противотуманки" другой формы.
Сзади модель примерила новые фонари, форму которых попытались приблизить к тем, что у флагманского Explorer. Соответственно была изменена крышка багажного отделения. Спортивности образу добавляет диффузор. И сзади у Ford Kuga есть интересная фишка — буксировочной устройство с электроприводом, которое прячется под бампер, когда в нём нет необходимости.
Гамма колёсных дисков была расширена новыми вариантами размерностью от 17 до 19 дюймов. В палитре доступных цветов появилось два новых.
В салоне тоже не обошлось без новинок. Изменился не только дизайн рулевого колеса, его оборудовали функцией подогрева. Была пересмотрена центральная консоль, что добавило управлению системами автомобилями, как говорят в компании, больше интуитивности. Все версии Ford Kuga с автоматической коробкой передач получили подрулевые лепестки.
Систему активной помощи при парковке дополнила новая функция перпендикулярного паркинга. Был модернизирован помощник Active City Stop (система автоматического торможения), который теперь работает на скоростях до 50 км/ч (ранее 30 км/ч).
Впервые на Ford Kuga будет предложена система адаптивного освещения, которая оценивает условия внешней освещённости и автоматически регулирует угол пучка света биксеноновых фар.
Кроссовер оснащён последним поколением системы Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Двухлитровый дизельный двигатель на 120 сил был заменён полуторалитровым блоком аналогичной мощности. Новый "дизель" будет предлагаться на переднеприводных версиях Куги. Расход топлива — примерно 4.4 литра, что лучше результата предшественника на 5%.
В России дорестайлинговый Ford Kuga можно купить с бензиновым 2.5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и мотором семейства EcoBoost объёмом 1.6 литра, представленного в двух вариантах мощности — 150 и 182 л.с. Все моторы агрегатируются шестидиапазонным "автоматом". Цена на переднеприводные версии начинается от 1 363 000 рублей, купить Kuga 4WD можно минимум за 1 588 000 рублей.
Напомним, в январе большая часть российских продаж Ford пришлась на кроссоверы. Спрос на Кугу по сравнению с январём 2015-го вырос на 153.6%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться