Отличить Мустанг в обвесе Performance Pack Level 2 от стандартного просто – достаточно взглянуть на передний сплиттер, который генерирует 10 килограмм прижимной силы на скорости в 130 километров в час. Помимо него в работе аэродинамики участвует задний спойлер, боковые "юбки" и "свежие" диски R19, которые получили шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Есть изменения и в технической части автомобиля. Подвеска MagneRide была полностью перенастроена: задний стабилизатор стал жёстче на 67%, передний стабилизатор на 12%, на 20% была повышена жёсткость передних и на 13% задних пружин. Помимо подвески, также были изменены алгоритмы работы ABS, системы контроля старта, ESP, а также рулевого механизма.
По мнению главы отдела развития автомобилей Ford Джейми Каллена, такой тюнинг делает Mustang GT лёгким в управлении, а также улучшает "зацеп".
В качестве опции Ford предлагает владельцам заказать кожаные или тканевые сидения Recaro.
А вот прибавки в мощности данный пакет не даёт.
О стоимости доработок на данный момент ничего не сообщается.
Ранее Колёса.ру сообщали, что рестайлинговый Ford Mustang GT оказался быстрее Porsche 911 Carrera.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться