По данным Car and driver, на прошедшей вчера автомобильной конференции в Детройте, представители Ford высказались на тему современных медиасистем в автомобиле. Дон Батлер, исполнительный директор Ford Motor, заявил, что компания подготовит свою систему, воспользуясь знаниями и опытом в производстве машин. Критика позволит сделать качественный продукт, не уступающий Apple и Google.
В Ford понимают значимость «гаджетов», массово проникших в автомобиль в двадцать первом веке. Согласно аналитикам CBD, у автовладельцев, довольных своей штатной медиасистемой, лояльность к бренду возрастает до 6 %. В Ford убеждены, что предложение актуальной автомобильной мультимедиа увеличит спрос на машины среди поколения двухтысячных. По мнению Батлера, использование в свежих моделях компании новой системы Sync 3 пришлось клиентам по душе.
В будущем автомобили с продвинутой информационно-развлекательной платформой станут элементами глобальной коммуникации в «умных городах». Ford намерен сотрудничать с такими городами, обеспечивая уменьшение пробок и снижение аварийности на дорогах.
Скоро мы начнем работать с целыми городами и докажем, что автомобиль вышел за рамки, перестав быть только средством передвижения. Дон Батлер, исполнительный директор Ford Motor Company
Кстати, ранее мы писали, что Google совместно с Ford, Volvo и Uber создали альянс ради продвижения самоуправляемых автомобилей в США. Также стало известно, что Ford готовится выпустить новый электромобиль, который станет конкурентом Tesla Model 3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться