Редакция портала «Колёса.ру» решила обратиться за официальным комментарием по поводу появившегося в интернете плаката со слоганом «Пока все спорят о НEвесте – у нас Fiesta!» в российский офис компании. «Это неофициальная коммуникация бренда, вероятно, что это народное творчество», — ответили представители отдела по связям с общественностью Ford Sollers.
Ранее о появлении баннера Ford, который активно распространяется в том числе в соцсетях, сообщал портал «Колёса.ру». Он стал третьим по счёту после официальной федеральной рекламы АВТОВАЗа со слоганом «Время расстаться с НЕвестой», а также ответа дилера Hyundai «Наши НЕвесты не ломаются».
Отметим, на всех трёх плакатах используется изображение девушек азиатской внешности в свадебных платьях, а также автомобилей: Vesta у АВТОВАЗа, Solaris у Hyundai и Fiesta у Ford. Как мы уже сообщали ранее, реклама Lada призвана привлечь внимание клиентов к изменению условий покупки нового седана по схеме Trade-in – дополнительная выгода была увеличена до 60 000 рублей.
Ford Fiesta является самым доступным автомобилем марки в России. Официальная цена седана модели 2016 года выпуска варьируется от 579 000 до 848 000 рублей, хэтчбек можно купить за 672 000-858 000 рублей. В рамках акции от компании «Форд Соллерс» покупка обойдётся в 469 000-773 000 рублей за «четырёхдверку» и 597 000-783 000 рублей за «хэтч».
На фото: Ford Fiesta
Отметим, в январе 2016 года дела у Ford на российском рынке идут неплохо. Марка сумела войти в ТОП-10 самых востребованных и увеличила продажи на 25% по сравнению с АППГ. Это стало возможным благодаря росту спроса на внедорожники и кроссоверы бренда, так, за указанный период заметно популярнее стали Ford Explorer (+207,9%) и Kuga (+153,6%).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться