В ряде европейских стран обновленный "Форд Фокус" в базовой комплектации Plus с 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.0 литр (100 л.с.) и механической коробкой передач оценен производителем в €18 750. В список штатного оснащения машины включены, в частности, кондиционер, цветной 3,5-дюймовый информационный дисплей, аудиосистема с CD/MP3 и складывающийся в пропорции 60:40 задний диван.
В комплектации Titanium машина порадует владельца наличием раздельного климат-контроля, светодиодной подсветки интерьера, более комфортных передних кресел, электропакета и легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов.
Премьера рестайлингового "Фокуса" состоялась в марте на мотор-шоу в Женеве.
Самая богатая версия "Фокуса" — Titanium X — имеет, помимо прочего, противотуманки, электрорегулировки водительского сиденья, адаптивную головную биксеноновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным дисплеем и легкосплавные диски размерностью 17 дюймов. Цена топовой версии Ford Focus составляет €28 750.
За €1 250 на бестселлер "Голубого овала" предлагается установить пакет Driver Assistance Package, включающий в себя системы контроля "мертвых" зон, экстренного торможения и предупреждения о сходе с полосы движения.
На фото: рестайлинговый Ford Focus.
Напомним, что в результате рестайлинга в гамме моторов Focus появились два новых турбированных агрегата объемом 1.5 литра, один из которых работает на бензине, другому необходимо дизельное топливо. Бензиновый двигатель семейства EcoBoost в зависимости от степени форсировки развивает 150 или 180 л.с., в то время как дизель TDCi — 95 либо 120 л.с. В линейку силовых установок также включены бензиновые моторы объемом 1.0 и 1.6 литра в диапазоне мощности от 85 до 125 л.с. и дизельные агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра, которые выдают от 95 до 150 л.с. В ряде стран модель будет доступна и с электрическим 145-сильным мотором.
Рублевая цена рестайлингового Ford Focus, появление которого в России ожидается в будущем году, пока не озвучена. Дореформенный вариант хэтчбека стоит 615 000 рублей, универсал — 745 000 рублей, а седан — 735 000 рублей. Производство обновленного "Фокуса" будет налажено на предприятии Ford во Всеволожске, где сегодня идет подготовка к началу сборки нового поколения Mondeo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Топовый вариант по нынешнему курсу Евро потянет на 1.5 млн руб
Любая машина,рано или поздно становится Опелем,если до этого не была Фордом...Правило трёх "Ф"...Фиат,французы и Форд....Хотя первый и второй фокусы замечательные машинки...про мондюка молчу,он мёртво рожденный..