Первый показ посвежевшего Ford Edge состоялся еще в январе на Детройтском автосалоне. Однако тогда была представлена версия для американского рынка, теперь же Ford рассекретил модель в европейской спецификации. Программа рестайлинга у «старосветского» Edge такая же, как и у кросса, предназначенного для США: «паркетник» получил другую радиаторную решетку, новые фары и противотуманки, модернизированные задние фонари. Также у SUV поменяли багажную дверь. В салоне переработали центральную консоль, рычаг переключения режимов АКП заменили на шайбу.
Как и дореформенный Edge, обновленный кроссовер будет доступен европейцам в «оспортивленной» версии ST Line. У такого вседорожника «ячеистая» решетка и алюминиевые диски (20” или 21”) выполнены в черном цвете. Еще для Европы анонсирована «роскошная» модификация Vignale, но ее фото производитель пока не предоставил. Вероятно, эта версия будет идентична американскому Edge Titanium Elite (хромированная решетка радиатора, другой передний бампер и расширенный список оборудования).
В Старом свете Ford Edge предложат с новым битурбированным дизелем 2.0 EcoBlue мощностью 238 л.с. Такой мотор положен только полноприводному кроссу. Также покупателям предложат модель с дизельным движком 2.0 EcoBlue с отдачей в 150 или 190 л.с. С базовым мотором Edge доступен в переднеприводном исполнении, со вторым дизелем – в версии 4х4. Двигатели мощностью 238 и 150 л.с. сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом», пришедшим на смену 6АКП. Дизель с отдачей в 190 л.с. комплектуется с шестиступенчатой "механикой".
В список оборудования рестайлингового европейского Edge могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система Sync 3, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система помощи при подъеме, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также радары и широкоугольные камеры, которые помогают центрировать автомобиль в пределах полосы движения и при проезде парковок и пробок.
Отметим, дорестайлинговый Ford Edge в Европе оснащается дизелем 2.0 TDCi мощностью 180 или 210 л.с. Бензиновые версии для модели в Старом свете не предусмотрены вовсе, хотя в Штатах у Edge, напротив, отсутствуют комплектации с двигателями на «тяжелом» топливе. Так, на американском рынке обновленный кроссовер представлен с «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost, мощность которой увеличили на 5 л.с. до 250 л.с., атмосферной «шестеркой» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотором EcoBoost V6 2.7 (315 л.с.). Кроме того, в США посвежевший Edge обзавелся настоящей «горячей» версией ST с 335-сильным двигателем V6 2.7 и спортивной подвеской. Европейским рынкам такой вседорожник не достанется.
В Европе продажи рестайлингового Edge стартуют в конце 2018 года, цена пока не объявлена. Дореформенный кроссовер, например, в Германии стоит от 36 300 евро, что эквивалентно примерно 2 537 000 рублей по текущему курсу. Во Франции нынешний кросс и вовсе обойдется минимум в 46 300 евро (около 3 236 000 рублей). Впрочем, несмотря на довольно высокие цены, спрос на Edge в Старом свете все-таки есть: в прошлом году выбор на этой модели остановили около 16 000 европейцев.
Кстати, Ford пытался продавать Edge и в России, у нас даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка из-за слабых продаж. О возвращении кроссовера пока не слышно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что за мода писать "дореформенный" применительно к автомобилям до рестайлинга? В русском языке это слово имеет совсем другое значение -- то, что было до внедрения какой-либо реформы, например, дореформенная Россия Николая I. Рестайлинг, фейслифт -- это не реформа, которая подразумевает серьезное переустройство, а легкое изменение внешнего вида автомобиля.