Первый концепт построен на Ford Expedition и получил эффектную внешность в комплекте с привлекательным оформлением салона от Alea Leather. Автомобиль оснастили производительной выпускной катбэк-системой CGS Performance, новой системой холодного впуска, интеркулером Whipple и модулем JET Performance. Доработки шасси включают подвеску McGaughy и мощные тормоза Sparta. Дизайн автомобиля выглядит более агрессивно за счет кованых колес Savini SV66 Duoblock с керамическим покрытием Cerakote, эксклюзивного черного окраса кузова Axalta Super Jet от Andy Meeh из Flying Iron Designs и тонировки Tint Work. Некоторые апгрейды получил интерьер.
Еще один концепт от LGE-CTS Motorsports базируется на внедорожнике Ford Expedition с «шестеркой» EcoBoost объемом 3,5 литра. Автомобиль получил выпускную систему Borla, коиловер-подвеску ICON Vehicle Dynamics, передний и задний стабилизаторы Hellwig и мощные тормоза Sparta Evolution. Экстерьер внедорожника изменился за счет комплекта колес Method Race MR309 Grid, «обутых» в резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, особого окраса кузова, палатки ARB USA Simpson IIII и дополнительного освещения KC HiLites на светодиодах. Ряд доработок, ориентированных на туризм, выполнен в салоне.
Тюнингом кроссовера EcoSport занималась фирма Vaccar, усилившая внедорожные способности автомобиля, оснащенного двухлитровой «четверкой» в паре с шестиступенчатым «автоматом». Концепт получил систему холодного впуска K&N Vaccar, выпускную систему Flowmaster Vaccar, JMS Chip & Performance PedalMAX, синтетическое масло и фильтр AMSOIL Signature Series. Внешность машины стала выглядеть более привлекательно за счет колес Konig Runlite с шинами Continental TerrainContact A/T, рейлингов на крыше, бордового окраса от BASF R-M, кузовного обвеса Vaccar Master Garage, шестидюймовых осветительных планок Diode Dynamics Stage Series.
Ранее мы рассказывали о линейке экстремальных пикапов для SEMA, подготовленных Ford и его партнерами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться