Комплектации XLT и Limited (включая версии, оснащенные пакетом Limited Plus) получили 3.5-литровый бензиновый двигатель, дефорсированный с 294 до 249 л.с. Это позволит сэкономить на транспортном налоге в течение трех лет более 75 000 рублей, сообщают в компании.
На "Форд Эксплорер" 2015 модельного года действует 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Двигатель EcoBoost на версии Ford Explorer Sport теперь выдает 345 л.с. вместо прежних 360 л.с., доступных на автомобиле прошлого модельного года. Зато был увеличен до 485 Нм крутящий момент, который доступен уже при 2 500 оборотах в минуту.
Трансмиссия — 6-диапазонный "автомат", привод — полный.
Кроме изменений в подкапотном пространстве, Ford Explorer Sport '2015 получил подогрев рулевого колеса и электропривод складывания сидений третьего ряда. В пакет Limited Plus включен подогрев второго ряда кресел.
Цена минимальной комплектации Ford Explorer осталась на прежнем уровне — от 1 869 000 рублей. Внедорожник в комплектации Limited, оснащенный 249-сильным мотором, обойдется в 2 069 000 рублей. Пакет Limited Plus стоит дополнительные 100 000 рублей. Топовый вариант "Эксплорера" — Explorer Sport — можно купить за 2 299 000 рублей.
На российском рынке Ford Explorer конкурирует с Toyota Land Cruiser Prado (от 1 789 000 рублей), Kia Mohave (от 1 844 900 рублей), Mitsubishi Pajero (от 1 599 000 рублей), Volkswagen Touareg (от 1 932 020 рублей).
Напомним, что Ford Explorer сменит поколение уже в 2015 году. Внешность, согласно неофициальным источникам, будет выполнена в духе нового Ford Edge. Таким образом, "Эксплорер" попрощается со своей фирменной харизмой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться