Как сообщает пресс-служба Ford, новый Expedition получил обновлённую V-образную "шестёрку" EcoBoost, мощность которой американцы решили не разглашать. Но на наш взгляд, чего-то радикального в этом моторе ждать не приходится: это всё тот же битурбированный двигатель с фазовращателями, который стал устанавливаться на рестайлинговый Expedition третей генерации в 2014 году. Его мощность ранее составляла 365 лошадиных сил, мотор полностью алюминиевый и оснащён системой прямого впрыска топлива.
А вот трансмиссия обновилась существенно: вместе шестискоростного "автомата" 6R80, на новом кроссовере появилась 10-скоростная АКП 10R80.
"Тележка" кроссовера также обновилась. "Скелет" Ford Expedition состоит из большого количества алюминия и стали, содержащей примеси бора. Такой же подход был использован при строительстве шасси пикапа F-150 последней генерации. Как результат – более высокая жесткость кузова и снижение массы на 136 килограмм, что улучшило динамические показатели и снизило расход топлива. Кстати, первую "сотку" Expedition несмотря на свои габариты набирает всего за 6 секунд.
Салон также был переработан. Улучшена эргономика, увеличено пространство для ног, а посадка на второй и третий ряд сидений теперь упрощена. Ну и куда же без новомодных "фишек"! Покупатели могут рассчитывать на беспроводную зарядку, Wi-Fi-точку, встроенные в сидения мониторы, развлекательную систему SYNC третьего поколения, 12-вольтовые и USB-розетки, розетки на 110 вольт (стандарт для бытовой техники в США), акустическую систему Bang & Olufsen, панорамную крышу.
В общем, типичная американская машина, где всё нацелено на комфорт.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford обновил свой самый популярный в мире пикап F-150.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться