На выставке в Германии обновлённый пикап будет представлен в экстремальной модификации Wildtrak. Она по умолчанию идёт с полным приводом, пониженным рядом коробки передач и электронной блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет в 299 мм позволяет преодолевать брод глубиной 80 мм. Углы въезда и съезда – 28 и 25 градусов соответственно.
На фото: европейский Ford Ranger Wildtrak
В гамме двигателей европейского Ranger будут турбодизель объёмом 2,2 литра вариантах мощности на 130 и 160 л. с., а также 200-сильный бензиновый агрегат объёмом 3,2 литра. Коробка передач – либо шестиступенчатая ручная, либо шестидиапазонная автоматическая. Базовые версии — заднеприводные.
Топливная экономичность выросла в среднем на 17%. В частности, дизельная 160-сильная модификация требует 6,5 литра "солярки" на 100 км пробега, то есть на 1,3 литра меньше нынешней 150-сильной версии Ranger.
В стандартном оснащении всех Ranger идут камера заднего вида, передний и задний парктроники, система помощи при старте в гору и спуске с холма, функция предотвращения опрокидываний, система контроля давления в шинах, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением.
Напомним, что пикапы становятся всё популярнее. Грузовые вседорожники готовят даже те производители, от которых ждёшь этого в последнюю очередь.
Среди них компания Renault, которая может выпустить новый пикап Alaskan уже в следующем году. В 2018 году новый "однотонник" будет выпущен под маркой Mercedes-Benz, причём в России новинка появится едва ли не в первую очередь. Пикап от компании Fiat выйдет на российский рынок уже в следующем году.
Между тем в России стартовали продажи нового поколения Toyota Hilux по цене от 1 499 000 рублей, а также в ближайшее время у нас можно будет купить новый Mitsubishi L200 по цене от 1 349 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться