
В промежуточном квалификационном зачете WRC Мадс Остберг потерял одним махом несколько позиций…
Ралли Аргентины оказалось достаточно беспроблемным для норвежского пилота, который присоединился к команде M-Sport после двух сезонов, проведенных в Citroen. К сожалению, ровно настолько оно оказалось для него и бесцветным – лишь пятое место, которое не позволило Мадсу Остбергу сохранить свою турнирную позицию.
Это, конечно, не тот результат, на который рассчитывает Мадс. Более, того, по мнению самого гонщика, команде нужно еще поработать над динамическими характеристиками автомобиля. Ведь для амбициозных планов борьбы с мощными конкурентами в зачете производителей нужна не только впечатляющая стабильность, но и скорость.
Да и Остберг признавался, что ожидал от своего выступления в Аргентине большего… Вполне возможно, что инженеры Малькольма Уилсона найдут, где же «потерялись» секунды, которые уступил соперникам Остберг.

Мадс Остберг обвиняет машину в несовершенстве. Ответ за инженерами
Сложно сказать, было ли причиной потери скорости ошибки пилота или недоработки в машине. Но, по моему мнению, нам нужно выжать больше из автомобиля. Эти усилия должны окупиться уже на Ралли Португалии, где нам придется сражаться с VW, Hyundai и Citroen, ведь «шевроны» подтвердили своё присутствие на следующем мировом этапе.
Мадс Остберг
Несмотря на то, что Мадсу можно вменить в вину недостаточно эффективное выступление, у него есть моральное право рассуждать о степени готовности машины к борьбе – ведь это его не первый сезон за рулем Ford.

Несмотря на стабильную езду норвежцу не удалось впечатлить ни босса команды, ни соперников
Я провел немало гонок, и могу уже отличить свою хорошую езду от неудовлетворительной. И в Аргентине у меня было немало хорошо пройденных спецучастков. Вот только по итогу мы все равно оказывались далеко от лидерских позиций. У меня были такие же ощущения после финиша Швеции и Мексики. А это означает, что либо я упускаю что-то очень существенное в своей манере вождения, что приводит к потере времени, либо причина кроется все-таки в динамических характеристиках моей Fiesta.
Мадс Остберг
Что ж, результаты Ралли Аргентины разочаровали и босса команды, Малькольма Уилсона, и он очень рассчитывает на то, что его пилоты уделят внимание происходящему. Он признал, что те времена, которые привез на финиш Мадс Остберг, не годятся для его уровня. Так что весь коллектив сейчас напряженно работает, чтобы найти истинный корень проблемы.

Доработання Ford Fiesta RS WRC оказалась не готова к «зубастой» схватке с конкурентами, но все еще может перемениться
Для комментирования вам необходимо авторизоваться