После мартовской презентации нового Ranger компания Ford выдержала гроссмейстерскую паузу и, наконец, порадовала поклонников автомобилей с кузовом "пикап" модификацией Wildtrack с максимальным оснащением. Визитной карточкой Wildtrack является черненая решетка радиатора, колесные диски с уникальным дизайном, необычный терракотовый цвет и надписи "Wildtrack" для недогадливых.
На фото: новый Ford Ranger Widtrack
Следуя актуальным тенденциям, дизайнеры Ford как могли приблизили салон нового Ranger к легковым моделям. Тут есть и мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, и климат-контроль, причем "заказать" температуру в салоне или любимый трек можно голосом. Водителя и пассажиров окружает софт-тач пластик, на сиденьях появились акценты в виде оранжевой строчки.
Арсенал пикапа также включает обширный набор систем безопасности. Среди них адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении и пересечении линий разметки, передний и задний парковочные сенсоры, камера заднего вида и датчик давления в шинах. Водителю будут полезны системы помощи при спуске и старте на склоне. Система стабилизации — адаптивная и меняет свой стиль работы в зависимости от загрузки кузова пикапа.
Что касается "пламенного мотора", то с момента презентации обновленного пикапа Ranger, состоявшейся в марте, ничего не изменилось. Модель Wildtrack комплектуется пятицилиндровым 197-сильным турбодизелем объемом 3.2 литра. Несмотря на то, что мощность мотора осталась неизменной, теперь он "кушает" на 18 % меньше. Высокий крутящий момент (470 Нм) позволяет без труда буксировать прицепы массой до 3 500 килограмм. Пикап также не пасует перед водными преградами глубиной до 800 миллиметров.
Напомним, что первое фото обновленного Ford Ranger вездесущие папарации сделали еще в феврале 2015 года. Немного позже американцы опубликовали тизерное видео, на котором обновленный Ranger подвергался суровым испытаниям в песках.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться