Ford решил заняться ребрендингом своих американских автосалонов

Американский автомобильный бренд Ford решил начать новый, 2017 год с ребрендинга своего подразделения коммерческих автомобилей.

Как сообщают коллеги из издания Automotive News, руководство компании решило изменить название сети из 650 дилерских центров с Business Preferred Network на Commercial Vehicle Centers. Также сообщается, что персонал будет проходить дополнительные тренировки.

Позицию руководства относительно ребрендинга озвучил Джон Рупперт, генеральный менеджер по продажам коммерческих автомобилей:

Нам пришлось сделать шаг назад и проанализировать работу нашей дилерской сети в этом направлении. В этом отношении присутствует возможность для ребрендинга сети, чтобы её название отображало её суть.

Нельзя сказать, что продажи коммерческих автомобилей шли у Ford плохо: в первой половине 2016 года дилеры марки нарастили продажи на 9,6%. Но, судя по всему, дела у дилеров могли идти лучше, поэтому руководство решилось на подобные меры.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford фиксирует рекордные продажи в Европе с 2009 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings