Как сообщают коллеги из издания Automotive News, руководство компании решило изменить название сети из 650 дилерских центров с Business Preferred Network на Commercial Vehicle Centers. Также сообщается, что персонал будет проходить дополнительные тренировки.
Позицию руководства относительно ребрендинга озвучил Джон Рупперт, генеральный менеджер по продажам коммерческих автомобилей:
Нам пришлось сделать шаг назад и проанализировать работу нашей дилерской сети в этом направлении. В этом отношении присутствует возможность для ребрендинга сети, чтобы её название отображало её суть.
Нельзя сказать, что продажи коммерческих автомобилей шли у Ford плохо: в первой половине 2016 года дилеры марки нарастили продажи на 9,6%. Но, судя по всему, дела у дилеров могли идти лучше, поэтому руководство решилось на подобные меры.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford фиксирует рекордные продажи в Европе с 2009 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться