Особая модификация создана на базе Ford Transit нового поколения в версии с длинной колесной базой. Автомобили скорой медицинской помощи класса «B» и «С» предназначены для фельдшерской и врачебной общепрофильных выездных бригад. Спецверсия для казахстанского рынка оснащается передним приводом и дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
В арсенале «скорой» значатся тележка-каталка со съемными жесткими носилками, с размещением пациента горизонтально, полусидя с промежуточными уровнями, сидя; приемное устройство тележки-каталки с поперечным перемещением.
Кроме того, такие автомобили оснащены встроенным умывальником с подачей и сливом воды; поворотным креслом в головном конце носилок с фиксацией в четырех положениях, с подлокотниками и трехточечным ремнем безопасности; креслом врача по правому борту с двухточечным ремнем безопасности по ходу движения.
У спецверсии также имеются пульт управления сигнальной громкоговорящей системой, раздельное кондиционирование кабины и медицинского салона, гидроусилитель руля, противотуманные фары, ABS, ESP, системы помощи при трогании в гору и помощи при экстренном торможении, подушка безопасности водителя.
Как отметили в компании Ford Sollers, в дальнейшем состав медицинского оборудования может быть расширен.
Спецверсия разработана при помощи при поддержке R&D центра компании Форд. Помимо «скорой», Ford Sollers также производит на своем расположенном в Елабуге заводе маршрутные автобусы, фургоны на базе шасси и другие автомобили специального назначения – всего более 25 различных вариантов. Напомним, о создании линейки спецверсий на базе Transit компания объявила в прошлом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться