После десяти лет испытаний беспилотных автомобилей Ford приступает к финальной фазе, которая должна выявить недостатки автономных систем при работе в условиях, максимально приближенных к реальным. По словам вице-президента Ford Group Раджа Нейра, подобные испытания обеспечивают безопасные условия для многократной отработки различных ситуаций, которые могут возникнуть в городе.
На фото: Ford Fusion Hybrid Research Vehicle на полигоне Mcity
Для тестов используется Fusion Hybrid Autonomous Research Vehicle, который оснащён целым рядом различных устройств, обеспечивающих контроль обстановки. Среди них пара направленных вперёд камер, радар с ультразвуковыми датчиками и четыре лидара, которые создают трёхмерную карту окружения автомобиля.
Полигон Mcity был открыт в июле. С его помощью можно моделировать ситуации, которые невозможно создать в реальных условиях дорожного движения, к примеру, проезд на красный сигнал светофора. Здесь есть все необходимые атрибуты, даже самые, казалось бы, незначительные: пешеходные переходы, знаки, тротуары, полосы для велосипедистов и пожарные гидранты.
На фото: Ford Fusion Hybrid Research Vehicle
Беспилотные технологии сегодня стали самым быстроразвивающимся компонентом современного автомобиля. Их разработкой заняты практически все крупнейшие бренды. Nissan уже тестирует свою автономную технологию на дорогах Японии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться