Испытания уже начались на модели Ford Fusion Hybrid. Они проходят в штате Аризона на пустынных дорогах, там, где транспортное средство не может никому причинить вреда. Для эксперимента используются не только подробные 3D карты, загруженные в память бортового компьютера, но и новая технология, получившая название LiDAR .
При помощи особых импульсов автомобиль получает возможность "ориентироваться" на местности и при этом ехать так же эффективно, как и при дневном свете или в лучах фар, не завися при этом даже от разметки на асфальте. Более того, технология уже сделала возможным движение в темноте с нормальной скоростью даже по извилистым дорогам. По мнению инженеров Ford, сочетание камер, радаров и технологии LiDAR поможет сделать "автопилот" еще безопаснее и эффективнее.
Для наглядной демонстрации возможностей новых опций беспилотника инженеры Ford используют специальные очки ночного видения. Они позволяют визуализировать технологию LiDAR. Сетка из лазерных лучей "рассеивает" темноту вокруг автомобиля и делает видимыми все объекты вокруг; при этом окружающая среда сканируется достаточно точно, поскольку количество лазерных импульсов, испускаемых датчиками каждую секунду, достигает 2,8 миллионов.
В этом году компания Ford, подобно многим другим мировым автопроизводителям, намерена устроить масштабные испытания своих беспилотников на дорогах общего пользования. Тестирования, в которых примут участие несколько десятков автономных Ford Fusion Hybrid, пройдут сразу в нескольких штатах.
Между тем, исследователи в США оказались разочарованы тестированием фар. Американский страховой институт дорожной безопасности впервые провел масштабный тест автомобильной оптики. Испытания проводились в ночное время, и лишь единичные модели получили хорошую оценку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться