"Наша новая мобильная аэродинамическая труба экономит время наших инженеров и повышает производительность, — рассказал Билл Галкер, супервайзер проекта. — Идея создать тоннель родилась благодаря нашим требовательным клиентам, которые очень чувствительны к посторонним шумам в салоне. Мы хотим, чтобы наши автомобили были лучшими по акустическому комфорту".
Ранее для оценки качества шумоизоляции приходилось возить выпущенные автомобили с одного завода на другой, в распоряжении которого была штатная аэродинамическая труба. На это уходило много времени и средств. Теперь проблема решена: для подобных тестов не нужно ничего, кроме устойчивого потока ветра, датчиков и нескольких инженеров. Кроме того, новинка является мобильной, то есть её можно разобрать и перевезти на нужное предприятие. Дебют тоннеля состоится на мичиганском заводе Flat Rock.
Мобильная аэродинамическая установка состоит из двух больших контейнеров, внутри которых установлена пара вентиляторов диаметром более 1.8 метра. Каждый из них приводится в действие 250-сильным электромотором. Максимальная скорость воздушного потока составляет 130 км/ч. К контейнерам с вентиляторами прилагается ещё один, но поменьше. Это своеобразные офис, где расположена измерительная аппаратура.
В Форде отметили, что теперь главная аэродинамическая труба в Allen Park теперь не будет загружена автомобилями. Это позволит компании сосредоточиться на разработке и испытании новых моделей.
Напомним, недавно Ford объявил об обновлении салона Mondeo. Снова для удовлетворения потребностей своих клиентов, которым, как показали независимые исследования, покупатель хочет удобный универсальный подстаканник. Хотите — получите!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться