Американский производитель показал сегодня «прокачанный» Ford Ranger Raptor, ориентированный на экстремальную езду по бездорожью. «Заряженная» модель отличается от стандартной доработками шасси, включающими усиленную раму. На замену стандартным амортизаторам пришли амплитудозависимые от Fox Racing Shox. Они обладают высоким уровнем плавности и энергоемкости.
Также была заменена часть элементов подвески на новые решения с прицелом на повышенные нагрузки. Задние рессоры заменили на пружины и оснастили задний мост механизмом Уатта, снижающим перемещения балки относительно машины. Колея у версии Ranger Raptor увеличена до 1 710 мм (+150 мм), а ширина пикапа из-за расширенных колесных арок превысила 2 метра. У автомобиля увеличили дорожный просвет на 60 мм и укоротили бамперы, в результате чего клиренс достигает 283 мм, а угол въезда 32,5 градуса (ранее было 28).
На всех колесах Ranger Raptor установили 332-миллиметровые вентилируемые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами спереди. На колеса «обута» резина BF Goodrich размерностью 285/70 R17. Моторный отсек со стороны днища защищает стальной лист толщиной 2,3 мм.
Экстремальный варианта Рейнджера укомплектовали битурбированным дизелем TDCi объемом 2,0 литра, развивающим 213 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с девятидиапазонным «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. У модели есть шесть режимов езды, переключаемых с помощью кнопки на рулевом колесе, влияющих на работу противобуксовочной системы и двигателя. Кстати, у пикапа, помимо традиционных для внедорожных моделей режимов, есть режим Baja, ориентированный, как раз, на экстремальную скоростную езду по пересеченной местности.
Ford Ranger Raptor доступен исключительно с полноценной четырехдверной кабиной. Длина автомобиля равна 5,4 метра. Список оборудования новинки включает: информационно-развлекательную систему Sync3 с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, камеру заднего вида, климат-контроль, спортивные кресла с комбинированной обивкой и нулевой меткой на руле по аналогии с гоночными автомобилями.
Ford Ranger Raptor доступен пока исключительно в исполнении для азиатского и австралийского рынка. Производство «заряженной» модели будет налажено в Таиланде. Североамериканская версия, предположительно, появится до конца 2018 года, поскольку модель вернулась на этот рынок – в начале года в Детройте был представлен пикап нового поколения. Возможно, в Соединенных Штатах маленький Raptor получит бензиновый мотор.
Конкурентом экстремального Ford Ranger выступает Chevrolet Colorado ZR2, представленный в ноябре 2016 года. Производитель тогда заявил, что ZR2 подготовлен для бездорожья лучше любого-другого пикапа, представленного на рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться