Опция, которая в будущем, возможно, станет серийной, позволяет лучше всего защитить задних пассажиров. При этом эффективность одинакова при любых столкновениях — как при фронтальных, так и при боковых, а также при ударах сзади. Подушка спрятана в потолке задней части салона автомобиля и имеет форму буквы U.
В компании Ford подчеркнули, что на срабатывание необычного "эйрбега" влияют специальные датчики, которые анализируют массу разной информации — в частности, наличие пассажиров или детского кресла на задних сидениях. Когда именно новая "клетка безопасности" может появиться в комплектации серийных автомобилей, пока не сообщается. Тем временем, для некоторых моделей Ford, в частности, для Mondeo и Explorer, начали предусматривать надувные ремни безопасности, которые предотвращают ушибы грудной клетки при натяжении.
Отметим, это не единственный патент, полученный компанией Ford за последнее время. Так, буквально на днях была получена соответствующая документация на первую в мире мобильную аэродинамическую трубу. Новая разработка будет использоваться на заводах американского производителя с целью оценки качества аэродинамических свойств автомобиля и уровня шума в салоне.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться