Внешность нового Ford S-Max дизайнеры "подогнали" под корпоративный стиль марки: хромированная трапециевидная решетка радиатора, четко выраженные ребра кузова, трехсекционный передний бампер, заползающие на крылья головные фары.
Заметно преобразился и салон автомобиля, наиболее яркими элементами дизайна которого смотрятся цифровой щиток приборов, стильная четырехспицевая "баранка" и слегка зауженная книзу центральная консоль с крупным сенсорным экраном. Ford S-Max первым в своем классе обзавелся складывающимися при помощи электропривода сиденьями второго и третьего рядов. Помимо этого, модель может похвастаться наличием боковых подушек безопасности для задних пассажиров, электропривода рулевой колонки, передних кресел с функцией массажа и системы открывания багажника hands-free, которая была продемонстрирована на базе кроссовера Ford Kuga.
Состав силовой линейки компактвэна Ford S-Max, построенного на базе последнего поколения Ford Mondeo, держится "Голубым овалом" в секрете. По предварительным данным, машина будет комплектоваться бензиновыми моторами мощностью 150 и 240 л.с., дизельными агрегатами, развивающими 120, 150 и 180 л.с., а также, возможно, гибридной установкой. Для жителей северных стран Ford предложит S-Max с системой полного привода.
Продажи Ford S-Max нового поколения начнутся летом следующего года по цене около €30 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться