Как сообщил генеральный директор представительства «Фотон Мотор» в России Лю Шэнчао в беседе агентству «Автостат», неплохие перспективы в случае локализации вырисовываются у Toano, который представлен в нескольких вариантах: это микроавтобусы с габаритной длиной от 4 923 до 5 990 мм и с количеством посадочных мест до 18 человек, а также грузопассажирский фургон.
Моторная гамма Toano будет представлена дизельными Cummins ISF (от 122 до 163 л.с.) и Isuzu (от 110 до 116 л.с.). В зависимости от двигателя модель будет поставляться с пяти- и шестиступенчатыми механическими КП.
Размер колёсной базы Foton Gratour составляет 2 760 мм. При этом у компактвэна есть несколько версий, которые различаются длиной кузова: у im6 она равна 4 700 мм, у im8 — 4 730 мм, для ix5 — 4 505 мм, а для ix7 — 4 515 мм. В базе модель укомплектована 116-сильным 1.5-литровым мотором в паре с пятиступенчатой МКП, для топовых предусмотрен 150-сильный, который агрегатируется с вариатором.
Господин Лю Шэнчао особо подчеркнул важность локализации, сказав, что если не будет местной сборки, то не будет и приемлемой цены, которая является основным фактором успеха на рынке.
Напомним, что в настоящее время компания Foton ведёт поиск партнёра для организации производства автомобилей в России. Пока же сборка организована в Беларуси — там выпускают внедорожники Sauvana, на примере которых, кстати, очень заметна разница в цене между импортным автомобилем и собранным на территории Таможенного союза.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Здравствуйте!
Здравствуйте Уважаемый генеральный директор Лю Шэнчао! Есть желание работать- а именно демонстрировать и рекламировать микро автобус Fonon Toano 18 местный с двигателем lsuzu 2.8л 130л.с.вусловиях сибирских морозов поэтому желательно установить дополнительную печку 2 квт под предпоследний ряд сиденье в салоне.Тем более у потенциальных покупателей реально можно будет увидеть микро автобус в действительной работе.Большой период осенне-зимний период в сибири-дороги заснежены и гололед, поэтому привод передний- намного лучше автобус держится на дороге.Передний ряд в салоне развернуть на 180 градусов для удобства ног пассажиров.Последний ряд с подиумом,чтобы можно было поставить за сиденья 3-4 сумки (багаж)пассажиров, а еще лучше установить на крышу (официально от завода производителя)-багажник.С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ К ВАМ-Геннадий.