Год назад бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall, объявил о новой стратегии развития. Согласно ей, кроссоверы и внедорожники марки должны продаваться под разными логотипами – Red Label и Blue Label. «Красные» модели нацелены на состоятельных и семейных клиентов, SUV с синим лого – на молодежную аудиторию. В полной мере новую концепцию реализуют на кроссовере, получившем имя Haval F2.
В соответствии со стратегией бренда, вседорожник будет доступен в двух модификациях, которые отличаются между собой дизайном экстерьера. У F2 Red Label – спокойные черты, у F2 Blue Label внешность более агрессивная. Первый кроссовер создан по мотивам прототипа Concept R, второй – в стиле шоу-кара Concept B. Оба концепта дебютировали в прошлом году в Шанхае.
По данным китайских СМИ, длина товарного SUV с красным «лейблом» равна 4 195 мм, с синим – 4 146 мм. Ширина, высота и размер колесной базы у моделей одинаковы – 1 772 мм, 1 617 мм и 2 550 мм соответственно.
В линейку моторов кроссоверов войдет бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра мощностью около 150 л.с., который сочетается с механической коробкой передач. Пока нет данных о том, будут ли у новинок система полного привода и «автомат».
Ожидается, что официально F2 Red Label и F2 Blue Label представят осенью текущего года.
Напомним, бренд Haval готовится вывести на домашний рынок еще одну новинку – купеобразный кроссовер, дизайн которого выполнен в стиле прототипа Coupe Concept. Эту модель предложат с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от электросети.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться