Мировые премьеры концептов BMW i3 и BMW i8
Обе концептуальные разработки намекают на будущие серийные модели, которые будут выпускаться под новым суббрендом BMW i. BMW i3 сойдет с конвейера завода BMW в Лейпциге уже в 2013 году, BMW i8 появится чуть позже.
BMW i3 Concept, известный ранее как Megacity Vehicle, представляет собой концепт нового городского автомобиля на электрической тяге. BMW i8 Concept - спорткар новейшего поколения типа плагин-гибрида: он объединяет двигатель внутреннего сгорания и электропривод.
BMW EfficientDynamics: новые концепции снижения показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ
На автосалоне 2011 во Франкфурте компания BMW представляет большое количество новых моделей, которые оснащены двигателями с максимально оптимизированным КПД. Самые современные технологии BMW EfficientDynamics являются частью серийного оснащения.
Новый BMW 1-й серии: больше динамичности, больше комфорта, больше эффективности
Самые последние разработки в области BMW EfficientDynamics широко используются в том числе и в новой «единичке», которая впервые представлена широкой публике на Франкфуртском международном автосалоне 2011.
Гамма двигателей для BMW 1 серии включает два бензиновых ДВС, а также три особо эффективных дизельных агрегатов со спектром мощности от 100 кВт/136 л.с. до 135 кВт/184 л.с. (в России представлена одна дизельная модель). Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и переключатель режимов движения, включая режим «ECO PRO», входят в серийную комплектацию автомобиля как в сочетании с механической, так и с автоматической КПП.
В серийную комплектацию нового BMW 1 серии теперь также входит кондиционер, салон автомобиля по сравнению с предыдущей моделью стал значительно более просторным как спереди, так и сзади, объем багажника увеличился на 30 л и составляет 360 л. Опционально все варианты двигателей могут комбинироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый BMW M5: седан с гоночными технологиями
Приводом для нового BMW M5 служит высокооборотистый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo мощностью 412 кВт/560 л.с., который выдает типичную для автомобилей M-версии постоянную силу тяги в особо широком диапазоне оборотов. По сравнению с предыдущей моделью максимальная мощность стала примерно на 10% выше. Максимальный крутящий момент увеличился на целых 30% и составляет теперь 680 Нм. При этом средний расход автомобиля был снижен более чем на 30% – до 9,9 литра на 100 километров (в ездовом цикле ЕС). Тяговое усилие двигателя V8 через семиступенчатую коробку передач M Drivelogic с двумя сцеплениями передается на задние колеса.
BMW 6 серии Купе и Кабриолет
Вместе с европейской премьерой нового BMW 6 серии Купе к международному автосалону во Франкфурте 2011 года приурочен также старт дополнительных вариантов привода для нового BMW 6 серии Кабриолет. В обеих моделях дебютирует спортивный шестицилиндровый дизельный двигатель – 3,0-литровый агрегат с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 230 кВт/313 л.с. Кроме того, впервые в BMW 6 серии предлагается интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться