В пресс-релизе по поводу предстоящего участия китайского производителя GAC Motor (Guangzhou Auto Group Corporation) сказано, что «несколько моделей автомобилей GAC Motor уже получили разрешение на продажу в России». При этом прилагается список моделей, которые увидят посетители Московского международного автомобильного салона. Однако, ни у одной из них ещё нет ОТТС, более того, ещё даже не определено название марки, под которой GAC будет продавать свои машины в России.
Итак, на стенде GAC, который по площади будет в двое меньше стенда Kia (самого большого стенда на нынешнем ММАС), организаторы расставят следующие модели. Самый популярный в Китае автомобиль марки – переднеприводный компактный кроссовер GS4 (колёсная база – 2640 мм) – в прошлом году дилеры КНР продали его в объёме большим, чем все прочие модели бренда – 337 300 шт. Наибольшим спросом пользуется версия с 1,5-литровым атмосферным агрегатом. Между тем, в каких комплектациях GS4 планируют для России, сказать трудно – ОТТС на машину ещё не получен. В Китае GS4 оснащают тремя моторами: 1.3 Turbo (137 л.с.), 1.5 Turbo (160 л.с.) и атмосферником в 1,5-литра (96 л.с.). Если на родине для GS4 предусмотрена как 5-ступенчатая ручная коробка, так и 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеелениями (DCT), а на внешних рынках «два сцепления» заменены на 6-ступенчатую автоматическую «гидромеханику». При этом, GS4 – это только передний привод.
Интересно, что в России у GAC из легковых моделей есть ОТТС пока только на одну – компактный кроссовер GS5 Super (колёсная база 2710 мм), которую сертифицировали и в исполнении с полным приводом: срок действия сертификата закончится только в декабре следующего года. Однако на стенде ММАС-2018 мы её не увидим. Дело в том, что в Китае в рамках обновления модельной гаммы её сняли с производства ещё в прошлом году. Примечательно, что в декабре 2016 года китайцы всё же предполагали использовать в России бренд Trumpchi.
Однако, огорчаться не стоит: полноразмерный кроссовер GS8 (колёсная база 2800 мм), который тоже увидят посетители ММАС, будет сертифицирован и с полным приводом, по крайней мере, такие версии продаются и в Китае, и на врешних рынках. Что касается силового агрегата, под капотом GS8 стоит безальтернативная пока пара в составе 2,0-литрового турбомотора (200 л.с. и 320 Нм) и 6-ступенчатой гидромеханической АКП.
Кроме того, на ММАС GAC покажет российской публике большой переднеприводный седан GA8, который делит с GS8 одну платформу. Колёсная база автомобиля составляет уже 2907 мм, под капотом ставят турбированные моторы в 1,8 л (190 л.с.) и 2,0 л (197 л.с.). Этот же 2,0-литровй агрегат вместе с той же 6АКП, что и на GA8, стоит под капотом ещё одного соплатформенника GS8 и GA8 полноразмерного вэна GM8 – его колёсная база увеличена аж до 3000 мм.
Впрочем, самым интересным экспонатом станет электрический субкомпактный кроссовер GE3. Предзаказы на его исполнение 2018 модельного года были открыты только в июне 2018 года, а первые машины поступили к дилерам только в августе. Автомобиль оснащается высоковольтной АКБ в 55 кВт-ч, развивает максимальные 156 км/ч и обещает максимальный запас хода в 410 км. Его предыдущая версия с АКБ меньшей ёмкости (46 кВт-ч) продавалась в Китае – ориентировочно по 300-400 штук в месяц, притом, что на родине автомобиль стоит 1,2 миллиона в рублёвом эквиваленте, причём уже после вычета всех льгот, а в продажу он поступил только в прошлом году.
Все перечисленные модели дилеры GAC предлагают в Китае под брендом Trumpchi, однако, как и на некоторых внешних рынках, в России этот бренд будет заменён. Об этом нашей редакции сообщили в российской пресс-службе GAC, уточнив, что в настоящее время специалисты по брендингу подбирают название. Прочие подробности узнаем за завтрашней пресс-конференции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться