Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.
На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.
Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.
В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.
Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали два прототипа, созданные на базе Renault Duster.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
КЛАСС! если все достоинства ЛЕГЕНДАРНОГО ГАЗ-66 сохранили, то это -ВЕШЬЧ! ХОТЬ НА РЫБАЛКУ, ХОТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭКСТРИМ, ХОТЬ КРУПНОКАЛИБЕРНЫЙ ПУЛЕМЕТ В КУЗОВ И ВОЕВАТЬ!