В ведомстве сочли, что автомобиль со своей задачей справился, так как использование газобаллонного оборудования в городских условиях позволило сэкономить существенную сумму. С 7 апреля по 31 мая на топливо — как на газ, так и на бензин — было потрачено 13 312 рублей, что на 5 232 рубля меньше, чем при использовании для аналогичного транспортного средства только бензина. Получилось, что газ позволяет сэкономить 1 рубль 65 копеек на каждый километр пробега.
В Министерстве энергетики также отметили, что основной проблемой эксплуатации таких машин остается недостаточное количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Так, в Москве, чтобы своевременно заправиться, приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров. По мнению представителей ведомства, проблему помогли бы решить поправки в закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», которые предполагают изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й. В настоящее время законопроект готовится к прохождению второго чтения в Госдуме.

Тестовый образец УАЗ Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,7 л и оснащен тремя баллонами объемом 55 литров каждый.
Напомним, в этом месяце УАЗ представил пикап в модификации "Кинолог". В серийное производство была запущена специальная версия, подготовленная для спецслужб с кинологическими подразделениями — МВД, МЧС, ФСБ, Министерства обороны, ФСО, ФТС.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться