Geely Atlas появился на российском рынке относительно недавно — в марте 2018 года. Моторная гамма кроссовера представлена исключительно “атмосферниками”, но в будущем компания планирует её пересмотреть, включив бензиновую “турбочетвёрку” собственной разработки с непосредственным впрыском 1.8 T-GDI.
На рынке Китая этот двигатель представлен в двух вариантах форсировки — 163 и 184 л.с., кроме 6-скоростной МКП, предлагают 6-ступенчатый “автомат” австралийской фирмы DSI, которую Geely выкупили несколько лет назад, и систему полного привода. До России доберётся как раз 184-сильный вариант 1.8 T-GDI, и его производство локализуют на мощностях в белорусском Жодино. Не исключено, что этот двигатель вытеснит 2.4-литровый “атмосферник” мощностью 149 л.с.
Во-первых, в гамме Атласа есть почти аналогичный по мощности 2-литровый мотор мощностью 139 л.с., который положен только моноприводным версиям модели. Во-вторых, в пользу турбированного движка может сыграть тот факт, что он экономичнее: по паспорту полноприводный Atlas на “автомате” с 1.8 T-GDI расходует в комбинированном цикле 8.2 литра, кроссовер с этой же трансмиссией и мотором без турбо потребляет 11.5 литра.
По собственной информации “Колёса.ру”, Geely Atlas с 1.8 T-GDI появится осенью этого года. Предполагаем, что версии с “турбочетвёркой” окажутся несколько дороже. Но “виноват” в этом не только турбомотор, но и расширенный список оборудования, в котором могут появиться LED-оптика, система кругового обзора и панорамная крыша. Рестайлинговых бамперов, какие получила китайская спецификация кроссовера, ждать пока не стоит.
Напомним, по итогам 4 месяцев, что модель продаётся в России, дилеры Geely реализовали 660 экземпляров модели, причём на долю полноприводных версий приходится порядка 56%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться