Седан получил новый передний бампер, слегка модернизированы фары, на заднем бампере появилась хромированная плашка. По предварительным данным, у более дорогих версий спереди еще будут узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней.
В салоне Geely GC9 установили иное рулевое колесо, модернизирована мультимедийная система. Кроме того, поменяли центральные дефлекторы обдува, а кнопки на центральной консоли расположены по-другому.
По информации китайских СМИ, отдача бензинового турбомотора 1.8 увеличена со 163 до 184 л.с. Этот мотор теперь сочетается с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дореформенный GC9 предлагается только с шестидиапазонным «автоматом». В Поднебесной седан также по-прежнему можно будет купить с «атмосферником» 2.4, выдающим 162 л.с., а вот от 275-сильного двигателя 3.5, предположительно, отказались.
Официальная премьера рестайлингового седана состоится в Китае в середине июля. Пока нет данных о том, когда посвежевшая модель выйдет на другие рынки.
Напомним, в России GC9 продают под именем Emgrand GT. У нас «четырехдверка» доступна с моторами 1.8 и 2.4, оба комплектуются 6АКП. Мощность первого агрегата, как и у китайского дорестайлингового варианта, составляет 163 л.с., а второй двигатель дефорсирован до 148 л.с. В России цена Geely Emgrand GT стартует с отметки в 1 389 000 рублей.
Ранее стали известны сроки появления на нашем рынке флагманского кроссовера Geely. В Поднебесной «паркетник» известен как Boyue, у нас же его будут продавать под названием Atlas.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться