На ММАС-2018 компания Geely продемонстрирует компактный «паркетник» SX11 (внутризаводской индекс) и гибридную модификацию купеобразного седана, который у нас известен как Emgrand GT. Отметим, эти две модели лишь недавно представили в Китае – кроссовер раскрыли всего несколько дней назад (причем его публичная премьера еще даже не состоялась), а седан дебютировал в апреле 2018-го на Пекинском мотор-шоу. На родине SUV зовется Binyue («бинью», переводится как «желанный гость»), гибрид – Borui GE.
Кроссовер SX11 является первой моделью марки, построенной на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Как ранее заявили в Geely, «тележка» разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture, на ней базируется Volvo XC40), созданной китайцами вместе с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely).
Длина «паркетника» составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Под капотом Geely Binyue/SX11 – бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанная опять же вместе с Volvo (такой двигатель есть и в гамме XC40, но с отдачей в 156 л.с. и 265 Нм). Мотор сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Первую «сотню» кросс Geely наберет за 7,9 секунды. Пока неизвестно, предусмотрен ли для SX11 полный привод.
В основе гибридного седана Borui GE лежит платформа действительно собственной разработки китайской фирмы. Внешне от стандартной «четырехдверки» новая версия отличается бамперами, радиаторной решеткой, фарами и фонарями. Длина Geely Borui GE выросла на 30 мм до 4 986 мм, размер колесной базы увеличен до 2 870 мм (+20 мм по сравнению с обычной моделью). В салоне гибрида – другая передняя панель, виртуальная «приборка», новая мультимедиа-система.
Borui GE оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA – Volvo XC40 и автомобилей марки Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво). В ее состав входят: та же «турботройка» 1.5 (но уже 179-сильный вариант), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Совокупная отдача китайского гибрида – 261 л.с. Седан можно подзаряжать от электросети. Только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.
В российском офисе Geely пока не рассказали, будут ли SX11 и гибридный Emgrand GT продавать в нашей стране. Напомним, стандартный седан в РФ можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.) и «атмосферником» 2.4 (148 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Цена Geely Emgrand GT – от 1 389 000 рублей. Спрос на "четырехдверку" в России мизерный — за шесть месяцев 2018-го реализовано всего семь таких автомобилей, так что выход гибрида на наш рынок, который будет еще дороже, маловероятен. А вот у симпатичного кроссовера SX11 перспективы более радужные.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться