"В рамках системы CRM, которую мы запустили в прошлом году вместе с нашими дилерскими центрами и сейчас тщательно отслеживаем, сейчас 30% клиентов — женщины, 70% — мужчины", — рассказал Овсянников.
"У Geely не так много автомобилей с автоматической коробкой передач, причём маленькие машины, такие как МК и MK Cross или GC6, вообще не имели версий с «автоматом», а женщины как раз тяготеют к автомобилям малой размерности, — объясняет топ-менеджер Geely. — Плюс значительная часть наших продаж приходится на небольшие города, посёлки и сельские поселения, а там женщины вообще не так уж часто водят автомобиль".
Очевидно, что для изменения ситуации необходимо "расширение модельной линейки в сторону большего числа версий с автоматической коробкой, а также изменение потребительской географии".
В настоящее время двухпедальные версии есть у седана Emgrand EC7 и его нового поколения, которое продаётся в России под именем Emgrand 7. Для моделей предлагается вариатор, цена соответственно — от 579 000 и 799 000 рублей соответственно. Также CVT доступен хэтчбека Emgrand EC7, который с бесступенчатой трансмиссией обойдётся минимум в 639 000 рублей. Для кроссовера Emgrand X7, который в будущем для отечественного рынка получит новое имя, предлагается четырёхдиапазонный "автомат" — от 986 000 рублей.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/igor-ovsyannikov-geely-eto-drugoj-kitaj" target="_blank">Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться