Geely рассказала, почему не будет "дизелей" даже на кроссоверах марки

Как сообщал "Колёса.ру" ранее, в скором времени модельный ряд Geely будет расширен за счёт кроссовера, который известен пока под именем NL-3. Было бы неплохо, если компания предложила бы дизельные модификации, но этого, как мы выяснили, не случится.

И речь даже не о спецификации автомобилей для российского рынка. Компания в принципе не рассматривает дизельные двигатели для своих моделей. "Вопрос заключается в том, что у Geely своего "дизеля" нет, — рассказал в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" глава Geely в России Игорь Овсянников. — Покупать у какой-то компании и лицензировать "дизель" тоже пока нет оснований".

SAV_5348111-1920x0-c-default
Игорь Овсянников и кроссовер Geely NL-3 на российской премьере модели в рамках ММАС-2016

Также представитель китайской компании обозначил ещё одну проблему, связанную с моторами на тяжёлом топливе: "В Евросоюзе пока не знают, что делать с дизельными двигателями, если вступят в действие новые нормы "Евро-7". Даже с "Евро-6" у всех сейчас проблемы с доведением "дизелей" до этого стандарта".

geely_vision_x6_27
На фото: Geely Vision X6. Так будет выглядеть Emgrand X7 для российского рынка

Но и это ещё не всё — есть разница в менталитете китайского покупателя и российского. В Поднебесной не понимают, для чего дизельный двигатель легковому автомобилю: "Там изначально сложилось восприятие, что «дизель» означает «грузовик», — добавил Игорь Овсянников.

К тому же, как известно, производители из КНР заинтересованы в развитии направления гибридов и электрокаров. По новому закону, при проектировке здания закладывается инфраструктура зарядных станций для электромобилей, если это в плане не учтено, разрешение на строительство не будет получено.

geely_nl-3_37
На фото: Geely NL-3

По словам гендиректора Geely в России, косвенное влияние на вопрос о дизельных модификациях автомобилей оказывает цена на топливо: "Опять же, если у нас произойдут ожидаемые изменения по уплате акцизов, и дизельное топливо начнет дорожать и сравняется в цене с 95-м бензином, то это окажет свое влияние. Плюс в сегментах кроссоверов бюджетной и средней ценовой категории дизели не пользуются особой популярностью".

Таким образом, ждать появления дизельных Джили не стоит. Напомним, новый Geely NL-3 и обновлённый Emgrand X7 приедут в Россию летом 2017 года, но в компании честно предупредили о том, что сроки могут сместиться из-за непредвиденных обстоятельств, связанных с новым заводом. Ранее "Колёса.ру" сообщал, что NL-3 получит другое имя, которое будет объявлено до конца 2016 года.

интервью

<a href="https://www.kolesa.ru/article/igor-ovsyannikov-geely-eto-drugoj-kitaj" target="_blank">Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings