Пока что китайская автомобильная компания держит в тайне все сведения о новом седане, который будет представлен 20 апреля 2015 года на Шанхайском автосалоне. Производитель КНР порадовал поклонников марки Geely только сообщением о том, что все подробности будут через 20 дней, а также публикацией тизера неизвестной на данный момент новинки.
Тизер нового седана, который будет представлен на автосалоне в Шанхае
Пресс-служба компании Geely Auto сообщает, что одним из стремлений автопроизводителя на данный момент является создание "не просто рядовых моделей, удовлетворяющих всем техническим потребностям локального и международных рынков", а разработка "ярких и запоминающихся концептов и моделей, дающих максимальное удовольствие от процесса вождения".
Достижению этой цели способствуют свыше 4 000 принятых в штат инженеров из Китая и Швеции (в рамках партнерства с Volvo). Также немаловажным является создание профессиональной команды дизайнеров, в которую вошло около 300 ведущих мировых специалистов из Китая, Англии, Австралии, Америки и Кореи. Стоит упомянуть и появление четырех дизайн-студий в Шанхае, Лос-Анджелесе, Барселоне и Гетеборге. Все это позволяет доводить даже самые новаторские концепты до серийных образцов, которые не теряют "изюминку", заложенную в первоначальную дизайнерскую идею.
На фото: самый популярный китайский седан в России и Поднебесной – Geely Emgrand EC7
На данный момент модельный ряд Geely в России представлен несколькими автомобилями: седанами MK, MK 08, GС6, Emgrand EC7, хэтчбеками Emgrand EC7 и MK Cross, а также кроссовером Emgrand X7. Наиболее доступный автомобиль, модель MK, можно купить от 385 000 рублей, а начальная цена самого дорогого "вседорожника" равна 749 000 рублей.
Стоит отметить, по итогам 2014 года самым продаваемым китайским седаном в России и на рынке КНР стал Geely Emgrand EC7. Всего за прошлый год он разошелся тиражом 165 239 экземпляров. В целом в России продажи автомобилей Geely падают: в течение 2014 года на 31%, за январь-февраль 2015-го на 60% (по сравнению с АППГ). Однако даже такой заметный спад позволил Джили занять вторую строчку самых популярных китайских брендов в РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться