Концерн General Motors зафиксировал рекордный спрос на автомобили, которые поставляются подконтрольными ему брендами на китайский рынок. Об этом гласит отчёт, опубликованный на официальном сайте GM.
В частности, в сентябре концерн и его партнеры отгрузили китайским дилерам 343 773 автомобилей, что на 16% превышает показатели за сентябрь прошлого года.
Самую высокую динамику показывает люксовый бренд концерна: Cadillac в сентябре нарастил поставки на 63%, отгрузив дилерам 12 539 автомобилей. Самым высоким спросом среди моделей марки пользуется кроссовер XT5, который был поставлен в автосалоны в количестве 4000 экземпляров. Более чем на 30% выросли поставки моделей ATS-L и XTS.
Премиальная марка Buick также должна была порадовать совет директоров GM. В сентябре бренд отгрузил на китайский рынок 108 325 автомобилей. Модель Excelle GT была поставлена дилерам в количестве 30 000 экземпляров, хотя отличные результаты демонстрирует и кроссовер Envision, чьи поставки возросли на 70%, до 18 518 единиц.
Chevrolet в сентябре отправил в автосалоны КНР не менее 51 932 автомобилей (+2,6%).
Бюджетный бренд Wuling поставил дилерам 108 225 автомобилей (+6%). Стоит отметить, что эта марка продает недорогие автомобили стоимостью в 5000-10000 долларов США.
Наконец, автомобили Baojun в сентябре были отгружены на китайский рынок в количестве 62 719 экземпляров, что на 33% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году.
Ранее мы сообщали, что GM и SAIC вывели на рынок КНР бюджетный хэтчбек Baojun 310.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться