Так, в GM считают обоснованной реорганизацию деятельности в России, передает "Автостат". Как пояснил Нико Шмидт, весной прошлого года бизнес-модель пришлось поменять в связи со слабым спросом и экономическим кризисом. В частности, был законсервирован завод в Санкт-Петербурге. Кроме того, решено было отозвать массовые модели Сhevrolet и бренд Opel целиком, однако корпорация сфокусировалась на премиум-сегменте, в частности, на Cadillac. Шмидт подчеркнул, что именно эта стратегия позволила концерну сохранить активность.
Пока что в General Motors никак не комментируют будущее сборочного предприятия в Петербурге, отмечая лишь, что состояние российского рынка по-прежнему остается сложным. Нико Шмидт добавил, что трудное решение в концерне считают правильным, поскольку «признаков выздоровления экономики пока не видно, а ждать дольше было бы нецелесообразно».
Напомним, в начале весны руководитель европейского подразделения GM Карл-Томас Нойманн рассказал, что концерном рассматривается возможность возвращения на прежние позиции на российском рынке, но даже если это и произойдет, то без бренда Opel.
Добавим, ранее в корпорации рассказали о двух новинках для России под брендами Chevrolet и Cadillaс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Радует, что вешалку для пиджака GM интегрирует в свою конструкцию на самых ранних этапах подготовки кузова. Вот это я называю забота о клиенте.