Так же Свандо подтвердил намерения выпустить промежуточную комплектацию (GL) автомобиля, но вновь не назвал никаких конкретных сроков. По его словам, доля выпуска простой комплектации L ($12,9 тыс.) сейчас составляет 20% от всего выпуска Viva. Более дорогая машина в версии GLS ($17 тыс.) расходится существенней хуже, чем предполагали в GM. Год назад при запуске производства назывались годовые объемы в 7,5 тыс. автомобилей. С за 9 месяцев этого года совместное предприятие сумело реализовать через дилеров 1645 Chevrolet Viva (он же Opel Astra G предыдущего поколения). «Мы были слишком оптимистичны в отношении рыночных перспектив этого автомобиля и должны признать, что переоценили возможности, – сказал исполнительный директор GM по Росиии и СНГ Уоррен Браун. – Но мы считаем неплохим показателем 200 проданных автомобилей подобного класса ежемесячно и не собираемся сворачивать проект». Руководитель российского представительства GM пообещал заняться корректировкой цен на Viva и дальнейшем продвиженим проекта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться