General Motors разработает навигатор, распознающий гнев водителя

Концерн General Motors запатентовал технологию навигатора, который обучается взаимодействию с водителем при помощи слежения за его поведением.

О прототипах системы пока речи не идет, зато известно, как устройство будет работать, узнавать своего владельца и оценивать свое взаимодействие с ним. На самом деле, в этом не так уж много фантастики. Разумеется, водитель будет сидеть под камерой, которая считывает мимику, распознавая различные эмоции, и движения глаз.



Еще одна камера будет направлена на дорогу, чтобы "читать" дорожные знаки. В это время камера в салоне автомобиля "наблюдает" за тем, кто управляет транспортным средством: увидел ли он знаки, направлен ли его взгляд на дорогу и так далее. Если что-то пошло не так — водитель занервничал, перевёл взгляд на органы управления навигацией, ругается вслух, то система предложит возможные варианты решения проблемы — проложит альтернативный маршрут, поддержит "хозяина" ободряющими репликами.


2013-Cadillac-XTS-080.jpg


Кроме того, умный навигатор сможет предлагать маршруты, ведущие к тем или иным организациям или компаниям, будь то ресторан, банкомат или штаб-квартира General Motors.

Ну а пока американский концерн не представил эту систему, их сотрудники могут заняться распознаванием гнева на лицах обеспокоенных российских клиентов, которые готовы засудить GM за ее нечестное к ним отношение.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings