На автосалоне в Женеве компания Audi провела мировую премьеру нового кроссовера Q2. В продаже на европейском рынке автомобиль появится осенью 2016-го, заказы на новинку начнут принимать уже в середине года.
Дизайн новинки в компании называют "геометрическим": "Для Audi Q2 мы разработали новый геометрический язык, предельно чёткий, который идеально подходит для характера автомобиля, — рассказывает шей-дизайнер марки Марк Лихте. – Я бы даже сказал, что новый Q2 стоит особняком среди кроссоверов марки, показывая свой независимый нрав".
Одной из изюминок внешнего вида Audi Q2 является его решётка радиатора с необычным узором. Обратите внимание на то, что она восьмиугольная, в то время как на флагманском Q7 она имеет форму шестиугольника.
Ещё одна "фишка" внешнего вида – купеобразная крыша и её задние стойки, которые выделяются благодаря отличному от основного цвету. Очевидно, что в этом случае фантазия дизайнеров столкнулась с практичностью инженеров: последние хотел сделать новинку максимально просторной и вместительной, а первые требовали стиля и попадания в тренд. Представители Ауди сообщили, что посадка водителя в новом Q2 почти как в седане – по-спортивному низкая по отношению к рулю, но при этом обзорность осталась как на настоящем внедорожнике.
Габаритная длина нового Audi Q2 составляет 4,19 метра, а размер колёсной базы равен 2,6 метра. Параметры высоты и ширины соответственно – 1,51 и 1,79 метра. Дорожный просвет – 200 мм.
Объём багажного отделения нового Audi Q2 составляет 405 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 050 литров.
В моторную гамму войдут шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым для модели станет литровый трёхцилиндровый TFSI мощностью 116 л. с. Моторы 1,4 и 2,0 TFSI развивают 150 и 190 л. с. соответственно.
Линейка "дизелей" включает в себя 1.6 и 2.0 TDI. Отдача первого – 116 л. с. Двухлитровый блок представлен в двух вариантах мощности – 150 и 190 л. с.
В качестве стандартной трансмиссии выступает шестискоростная "механика", альтернативой которой служит семиступенчатый S Tronic. Для самых мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна новая коробка с иной системой подачи масла и уменьшенным трением механизмов. В зависимости от комплектации кроссовер можно будет заказать с фирменной системой полного привода quattro.
В стандартной комплектации Audi Q2 получил прогрессивную систему рулевого управления – усилие, которое приходится прилагать для вращения, изменяется в зависимости от скорости. Опционально кроссовер можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами.
На переднеприводных модификация у Ауди Q2 задняя подвеска полунезависимая, на полноприводных – четырёхрычажная. Спереди у кроссовера – подвеска типа МакФерсон
В список штатного оборудования вошёл комплекс систем безопасности и помощи водителю: круиз-контроль, система распознавания знаков, дорожной разметки и пешеходов с функцией экстренного торможения на низких скоростях, система предупреждения об объектах в "мёртвой" зоне и движущихся в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. В качестве информационно-развлекательного комплекса – MMI последнего поколения с поддержкой смартфонов и других устройств на iOS и Android.
За доплату автомобиль можно укомплектовать проекционным дисплеем.
По размерам новый Audi Q2 является конкурентом кроссоверов B-класса во главе с Nissan Juke. Но найденный инженерами и дизайнерами компромисс, вылившийся в практичность, ставит новинку в шеренгу с Nissan Qashqai. К примеру, у Джука объём багажного отделения равен всего 205 литров, у Ку2 – 405, а у Кашкая – 430. На этом же поле играют Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz GLA.
Цена на Audi Q2 пока не объявлена, заказы начнут принимать в середине года.
Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Ауди провела ещё две мировые премьеры: "заряженного" универсала
Audi A4 Avant и "горячего" кроссовера
Audi RS Q3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С кем конкурировать будет мы поймем только после объявления цен, а то Мерседес от 2 млн и жук от 1млн...как тут сравнить)
по уму, конечно же, с Мерсом - из одной лиги ребята:) Остальные - более бюджетные варианты, которым в сегмент премиум не позволяет прыгнуть "родословная":)
Чо эт за вольво-фары?