ГИБДД хочет «украсить» автомобили с детьми специальными наклейками

По предположениям ведомства, это будет дисциплинировать участников движения и удержит их от совершения необдуманных маневров на дороге.

Согласно статистике ГИБДД, от общего количества детей, погибших в ДТП, около 60% приходится на несовершеннолетних пассажиров транспортных средств. При этом в течение длительного времени наблюдается увеличение смертности именно среди этой категории участников дорожного движения. Из-за этого в ведомстве решили снова обратить внимание на проблему.

Baby Boy in Safety Seat

Если раньше главной причиной гибели детей-пассажиров было то, что родители не пристёгивали их ремнями безопасности и не сажали в автокресла, то теперь они стали более сознательными. На случаи, где дети в момент аварии не были пристёгнуты правильно, приходится всего 13% смертельных ДТП.

Автобусы, перевозящие детей, в России решено оснастить «мигалками» Дополнительные требования к перевозке групп детей автобусами были утверждены правительством РФ.

В ГИБДД подчеркнули, что на загородных дорогах такие аварии с детьми-пассажирами чаще всего происходят из-за несоблюдения скоростного режима и выезда на полосу, предназначенную для встречного движения. В пределах населённых пунктов основной причиной является несоблюдение правил проезда перекрёстков.

По сути, это говорит о том, что присутствие ребёнка в машине не останавливает многих водителей от совершения необдуманных и рискованных маневров, а также от превышения скоростного лимита. С ними в ГИБДД предложили бороться с помощью профилактических мер.

Чтобы заставить остальных водителей быть внимательнее, ведомство предложило обозначить машины с детьми-пассажирами с помощью специальных наклеек. В ГИБДД думают о возможности разработать единый дизайн таких знаков, которые автовладельцы смогут клеить на машину, чтобы предупредить других участников движения (по аналогии со знаком «Начинающий водитель»).

Отметим, правоохранители пока что не планируют обязывать автовладельцев-родителей клеить такие знаки на машины, предположительно, это будет рекомендацией. Кстати, многие автомобилисты с детьми в салоне машин сейчас по личной инициативе используют различные варианты подобных наклеек (пока что единого вида у таких знаков нет).

Baby Car Seat

ГИБДД начала проводить опрос о том, нужно ли закрепить «народную инициативу» в правовом поле, требуется ли единый образец для наклеек «Ребёнок в машине» и стоит ли делать требование обязательным или лучше оставить в виде рекомендации. По итогам опроса ведомство намеревается провести общественные обсуждения этого проекта.

Согласно официальной статистике, в общей сложности за январь-август 2018 года ГИБДД зафиксировала 6 007 ДТП с детьми-пассажирами в возрасте до 16 лет. За аналогичный период 2017 года произошло 5 942 таких аварии, так что прирост составил 1,09%.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/novaya-sistema-hyundai-napomnit-o-zabytyh-detyah" target="_blank">Новая система Hyundai напомнит о забытых детях</a>

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
18.09.2018 21:03
Иван Панов

Если количество погибших детей растет, но лишь 13% из них пристегнуты неправильно... Значит все эти кресла - ерунда с точки зрения реальной безопасности???

8

18.09.2018 22:18
Максим Ромаданов

Нет, это просто значит, что большинство ездит с креслами - в статистике это и отражено. Кресла не ерунда, если сравнивать с ездой вообще без ремней безопасности, как раньше.

1

18.09.2018 22:33
Иван Панов

Ну так смертность растет! Сомневаюсь, что кресел становится меньше. Либо что-то тут не так, либо есть какой-то сторонний неучтенный фактор. Например, общее количество ДТП...

2

18.09.2018 22:29
diver.alex@mail.ru

Если низенько летать и нарушать ПДД то уже никакие результаты краш тестов, ремни безопасности и детские кресла не имеют никакого значения. Все тесты проводятся на скорости максимум 65 км/ч, а у нас немало летунов для которых 160 это крейсерская скорость. Недавно в Питере один такой на БМВ влетел в ПАЗик и опрокинул его. Летун в реанимации, а два его пассажира в морге...

3

19.09.2018 05:38
Евгений Тапыев

Ага, наездникам с синдромом иномарки (и от них тоже) это не поможет. Есть такая порода водителей, уверенных в том, что их авто неподвластно законам физики, что оно настолько безопасно, что можно "летать" в любую погоду и время суток, а пристегиваться, когда вокруг всё в подушках, незачем. Такие, к сожалению, часто кончают плохо, про них потом пишут, что "не справился с управлением" и устроил замес или оказался под встречным камазом. Так может дойти и до того, что обычная семейная поездка с детьми будет требовать согласования маршрута с ГАИ и МЧС. Отклонишься от утвержденного маршрута или времени, вот тебе и штраф прилетел, благо камеры сейчас везде.

2

19.09.2018 08:45
18constantine

Знак "шипы" перестали покупать, они новое придумывают? Тоже кричали, что наклейка +100500 к безопасности. Голову надо включать на дороге. А давайте сделаем наклейки "водитель пьян/с бодуна/без осаго/гонщег"? Чтобы нормальные люди от них подальше держались))

11

19.09.2018 14:39
marine.vinogr4dowa@yandex.ru

Это не сайт для знакомств. Просто выбери девушку для секса из твоего города - https://dirty-girly.blogspot.com


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings