По словам Джона Эдвардса, директора по развитию бренда Land Rover, компания не намерена разрабатывать гибридную модификацию кроссовера, которая лишилась бы таких главных достоинств Range Rover Evoque, как относительно невысокая цена и небольшая масса.
"Гибридные технологии увеличат стоимость автомобиля и добавят ему лишние килограммы, — приводит слова Эдвардса издание AutoExpress. — Подобные технологии больше подходят габаритным автомобилям, например внедорожнику Discovery".
Range Rover Evoque, который появится в европейских продажах летом следующего года, поступит на рынок в двух кузовных модификациях и с тремя силовыми агрегатами. В гамму входят 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. и 2,2-литровый турбоодизель, доступный в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Кроссовер со 150-сильным двигателем и передним приводом, согласно официальным данным производителя, потребляет на 100 км пробега 4,9 л топлива и вырабатывает 130 г/км CO2. Примерно такие же показатели имеет гибридный шоу-кар LRX, послуживший базой для строительства Range Rover Evoque.
Как пишет AutoEvolution, модель в базовой комплектации поступит на рынок Великобритании по цене £30-45 тыс. Range Rover Evoque будет доступен в трех комплектациях: Pure, Prestige и Dynamic. Известно, что в топовом оснащении — Dynamic — автомобиль, поставленный на 20-дюймовые легкосплавные диски, "оденут" в небольшой эксклюзивный боди-кит.
До российского рынка английский "паркетник" доберется во второй половине следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться