В рамках международного автосалона в Женеве состоялась мировая премьера гибридной версии роскошного кроссовера Bentley Bentayga с одноименным названием Hybrid.
Для британского производителя это вообще первый серийный гибрид. В 2014 году был показан концепт бензоэлектрического седана Bentley Hybrid на основе Mulsanne, но до производства его не довели. Напомним, что Bentayga также стал и первым дизельным автомобилем марки.
От других версий Bentayga Hybrid отличается именно силовой установкой. Она досталась новинке от хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid и включает в себя 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 и один электромотор, который также работает и как генератор. Суммарная мощность такой установки составляет 462 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Если эти же характеристики будут и у Bentayga Hybrid, по мощности она перещеголяет дизельную версию кроссовера (421 л.с. и 900 Нм).
Запас хода на одной электротяге составляет до 50 километров. От бытовой электросети литий-ионные аккумуляторные батареи заряжаются до 100% на протяжении 7,5 часов. Специальная зарядная станция ускоряет этот процесс до 2,5 часов. Она будет предлагаться за отдельную плату.
Еще Bentley подготовил для своих клиентов стильное зарядное устройство Power Dock. Над его дизайном трудился мастер своих дел Филипп Старк из Франции. Корпус устройства изготовлен из прессованного эколёна с термоактивной смолой и алюминия горячей формовки.
Для водителя доступны три режима работы гибридной установки. Hold Mode подразумевает принудительную зарядку батареи от бензинового двигателя. Hybrid Mode — это совместная работа мотора V6 и электродвигателя. EV Mode — работает только электрический мотор.
Снаружи Bentley Bentayga Hybrid можно отличить по двум лючкам на задних крыльях. Один — для бензобака, а второй — для электрической зарядки. Еще есть шильдики Hybrid на передних дверях и двери багажника.
Ранее новую спецверсию Bentley Bentayga представило тюнинг-ателье Prior Design.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться