В основе Volkswagen Tiguan GTE Active Concept лежит второе поколение семиместного кроссовера. Как сообщают в компании, Тигуан, помимо бензинового турбированного двигателя внутреннего сгорания мощностью 148 л. с., получит также два электромотора на обоих мостах. Автомобиль оснастят шестидиапазонной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
На фото: Volkswagen Tiguan GTE Active Concept
Уникальным в концепте Volkswagen Tiguan GTE Activeс подключаемым полным приводом является сочетание внедорожных и спортивных режимов вождения. С помощью консоли водитель может выбрать подходящий режим: Rocks (горы), Sludge and Sand (грязь и песок), или Gravel (гравий).
В настройках в том числе можно выбрать "на дороге", "снег" или "удержание определённого количества заряда в батарее". Также есть кнопка, которая позволяет "переключать" кроссовер из стандартного Hybrid в режим EV или GTE. Последний вариант даёт наибольшую производительность: максимальную скорость до 193 километров в час, а также разгон "до сотни" за 6,4 секунды.
Гибридный концепт от немецкого концерна Volkswagen примерно на пять сантиметров выше по сравнению с обычной версией Tiguan второй генерации, имеет больший дорожный просвет. Внутри у Tiguan GTE Active Concept есть ЖК-дисплей диагональю 9,2 дюйма, мультимедийная система поддерживает как Apple Carplay, так и Android Auto.
На авторынок США серийный вариант гибрида должен выйти в 2017 году. Напомним, у Volkswagen сейчас непростые отношения с американскими властями, которым они отказались предоставлять служебную переписку для расследования "дизельгейта". Презентацию автомобиля, питающегося "кристально чистой" электроэнергией, можно считать попыткой германского производителя уйти от скандального прошлого.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться