Лучший результат показал гибридный Lexus IS 300h, который после трёх лет эксплуатации экономит до 1 000 евро в сравнении с обычным бензиновым автомобилем, заключили эксперты Tec-RMI. Из этой суммы около 450 евро экономятся на покрышках.
На фото: Lexus IS 300h F-Sport
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Кроме того, трёхлетний гибрид Toyota Auris позволяет сэкономить около 300 евро в сравнении с дизельным аналогом и 160 евро в сравнении с бензиновым автомобилем. Остальные гибридные машины, участвующие в исследовании – в том числе, подключаемые, которые можно заряжать от бытовой электросети – оказались дороже своих бензиновых и дизельных аналогов при длительной эксплуатации.
На фото: Toyota Auris Hybrid
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Начиная с 2011 года, продажи гибридов Toyota и Lexus ежегодно растут в среднем на 26%. С момента появления в Европе модели Prius первого поколения на континенте было продано более 940 000 гибридных автомобилей обеих марок, из них только за последний год – 178 000.
Тем временем компания Toyota доставила в Старый Свет первые экземпляры водородной модели Mirai. Европейские продажи новинки стартуют в сентябре по цене в Германии 66 000 евро (чуть более 4 690 000 рублей по нынешнему курсу ЦБ).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться