По словам Олега Груненкова, на сегодняшний день в работу включились все подразделения компании без исключения. "Готово к старту производство коробок передач, — цитирует директора проекта корпоративное издание "Волжский автостроитель". — Все штампы, необходимые для изготовления 123 деталей автомобиля Xray, поступили в прессовое производство".
Известно, что 103 детали для ИксРея будет выпускать производство пластмассовых изделий АВТОВАЗа. Завод ждёт получения всех необходимых пресс-форм, проведена наладка по таким крупным деталям, как передний и задний бамперы.
"Мы активно работаем над одним из важнейших параметров автомобиля – точностью кузова, во многом определяющем качество продукта", — также отметил Груненков.
Олег Евгеньевич сообщил, что сейчас в день выпускается шесть автомобилей, собирается по три машины последовательно, а время доработки "чёрного кузова" меньше, чем по запланированному нормативу. Это стало возможно по нескольким причинам: "Во-первых, автомобиль собирается на платформе альянса. Во-вторых, мы стараемся не допускать некомплектной сборки, — рассказывает Груненков. — Все детали и компоненты приходят вовремя. Да, это трудно, но мы над этим работаем, и результат вполне достижим. В-третьих, в производстве сборки мы обучили 273 оператора, которые сегодня демонстрируют эффективную и качественную работу".
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что к старту производства Lada Xray готовится линия окраски. Известно, что новинка будет окрашиваться в шесть цветов, которые уже применяются на автомобилях, выпускающихся на АВТОВАЗе. Также для ИксРея подготовили оригинальную эмаль "Пума".
В конце этой недели АВТОВАЗ рассекретил финальный вариант дизайна экстерьера Lada Xray.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Я вот не понимаю, вот почему, например, такой же лючок бензобака нельзя было сделать и для "Весты". Ведь даже смотрится более-менее прилично... Надеюсь, в будущем АВТОВАЗ будет учитывать мелкие детали, ведь именно из них складывается приятное или негативное ощущение об автомобиле.
Мне вот интересны три момента:
1. Рулевая колонка регулируется в 2х или 1 плоскости?
2. В полноприводной версии хрэй кросс будет ступица на 5 болтах, как на Дастере или на 4х?
3. Будет ли автоматическая версия кпп для полного привода? Про дизель пока молчу, хотя Андерсон обещал дизель ладам ;)
А каковы планы по выпуску Иксреев? С Вестой уже всё понятно - в провинции реально купить её можно будет не раньше 2017 года, в 2016 отгрузят по 500-600 машин на один российский регион (что чуть меньше, чем ничего)
15 декабря начнется серийное производство. 25 февраля 16 поступит в продажу к первым дилерам. Ну а дальше сам досчитаешь, когда примерно.
20000 штук на 2016 год запланировано. Чуть более 1600 в месяц.
Скорее всего на планах отразилось много факторов (и кризис, и внутренняя конкуренция моделей). Если судить из расчетных прогнозов авторынка (на уровне 15 года), то они не рассчитывают на высокие продажи, и модель будет во втором десятке по популярности.
Чм ближе выход Х-Рей, тем уродливей кажется машина. Что-то Веста как-то симпатичней.