«Ешка» с четырьмя эллиптическими фарами в кузове W210 была представлена в 1995 году, получив революционный для модельного ряда Mercedes-Benz того времени дизайн. Помимо оригинальной оптики, он отличался плавными линиями и скруглёнными формами. Через поколение в кузове w212 E-класс ненадолго вернулся к угловатости и «рубленности», однако практически вся нынешняя линейка Мерседесов вновь придерживается биодизайна. В него вполне органично могли бы вписаться характерные черты «глазастого» Е-класса конца прошлого века.
Что ещё отличало 210-й кузов? Несмотря на резкий отход от консервативного дизайна своего предшественника в кузове W124, Е-класс сохранил очень простой дизайн боковин с минимальным количеством деталей. Сзади можно выделить вытянутые по горизонтали фонари округлой формы, в которых белые сегменты поворотников расположены над основной частью с габаритами и стоп-сигналами (в рестайлинговой версии). Кроме того, задняя оптика находится чуть ниже ниши номерного знака.
Кстати, из интересных особенностей Е-класса в кузове W210: его облик разрабатывался в самом начале 90-х при участии Стива Маттина, являющегося в настоящее время шеф-дизайнером Lada. Округлый облик бизнес-седана позволил ему добиться впечатляющего для того времени коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd=0,27). Кроме того, «Ешка» стала первым автомобилем марки, получившим газоразрядные фары.
А пока же мы ждём премьеру обновлённого Е-класса в кузове W213, его рендеры мы сделали осенью прошлого года.
Сегодня в России седан Mercedes-Benz E-Class можно приобрести за 3 260 000 рублей (E 200 AT, 184 л.с.). Вариант с полным приводом обойдётся на 200 тысяч дороже. Самой же мощной и дорогой модификацией является 612-сильная E 63 AMG S 4MATIC — 8 210 000 рублей.
Кстати, в прошлом месяце мы опубликовали большую статью, посвящённую ещё одному «глазастому» Е-классу в кузове W211 за 500 тысяч рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться