По статистике, Tiguan является одной из самых продаваемых моделей компании Volkswagen: ежегодно в Европе, США, России, Китае, Бразилии и Австралии покупатели приобретают не менее 700 000 экземпляров кроссовера.
Съемки видео-ролика для продвижения обновленной модели продолжались всего 4 дня и проходили в Лос-Анджелесе. Сцены с ездой по пересеченной местности снимали в полупустыне в Калифорнии. Главная роль в клипе досталась Тому Астору, который с видимым удовольствием управлял автомобилем практически во всех дублях.
В США видео-ролик был запущен в интернет-прокат с наиболее часто набираемым в поисковиках запросом-заголовком "Girls". В просторах отечественного Рунета, по сравнению с многими другими видео-записями, эта реклама осталась почти незамеченной. А между тем последняя работа вольфсбуржцев отличается непродолжительностью и ироничностью.
Напомним, что обновленный Tiguan появится у российских дилеров VW в конце июля. В комплектации Trend&Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI (122 л. с.), автомобиль стоит от 896 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться