GM отказался от разработки "паркетника" с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что устанавливается на модель Chevrolet Volt, посчитав реализацию проекта финансово невыгодной. Платформа кроссовера Cadillac SRXА, которая должна была лечь в основу автомобиля, к моменту выхода "розеточного" кроссовера на рынок завершила бы свой жизненный цикл. В GM комментировать данную информацию не комментируют, но заверяют, что концерн не оставит своих клиентов без "розеточного" внедорожника, для создания которого, вероятно, будет использована новая платформа.
"Я не хотел бы говорить на тему наших некоторых новых разработок, но мы до сих пор видим перспективы "розеточных" гибридов", — приводит WCF слова представителя GM Кевина Келли.
Недавно в Сети также появились слухи, что городской "паркетник" SRX в скором времени обзаведется новым 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и максимальным крутящим моментом 338 Нм. Двигатель состыкуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Cadillac SRX в настоящее время поставляется с 3.0-литровым бензиновым мотором V6, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода AWD. В минимальном оснащении американский "паркетник" на отечественном рынке стоит от 1 909 000 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться