Хотя официальных заявлений на этот счет еще не было, однако весьма вероятно, что под большим седаном в GM Uzbekistan понимают Chevrolet Malibu, а под кроссовером – Chevrolet Captiva, сборка которых налажена на их предприятии. Еще один потенциальный кандидат на продажу в России под брендом Ravon – минивэн Orlando, который также локализован в Узбекистане.
Стоит отметить, что ни Captiva, ни тем более Malibu не пользовались в России большим успехом из-за невыдающихся потребительских характеристик и достаточно высокой на этом фоне цены. Возможно, со сменой прописки на узбекскую GM удастся снизить себестоимость производства, и Captiva с Malibu смогут похвастаться привлекательным прайсом.
Напомним, что шильдик Ravon (произносится как «Равон») отныне будут носить бывшие модели Uz-Daewoo и Chevrolet: Ravon R2 — это бывший Chevrolet Spark, Ravon R4 – в прошлом Chevrolet Cobalt, а Ravon Nexia – Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Что касается моделей Matiz и Gentra, то они претерпели рестайлинг и поменяли бренд Daewoo на Ravon.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если цена будет ниже чем на Мазду 6 и Форд Мондео, то тогда можно и присмотреться, если нет, то в топку этот Малибу
Я из 2023 года. Так и не доехали да нас Каптива и Малибу из Узбекистана. Довольствуемся Кобальтами и Нексиями )