Делегация FIA побывала на площадке Lada Ижевск на прошлой неделе. Целью визита представителей Международной автомобильной федерации стала техническая инспекция для подтверждения омологации гоночной версии Vesta TC1, которая участвует в Чемпионате мира по турингу WTCC. Как сообщает пресс-служба команды Lada Sport Rosneft, специалисты произвели ряд замеров серийной Весты и проверили конструкторскую документацию.
«В феврале 2015 года перед началом сезона Мирового туринга была выдана омологация на основе инспекции предсерийных образцов нового автомобиля. Теперь, после старта серийного производства Весты в конце сентября этого года, омологация подтверждена, что является официальным допуском автомобиля к участию в следующем сезоне Мирового чемпионата WTCC», – говорится в сообщении пресс-службы команды.
В текущем году болид Lada Vesta TC1 под управлением пилотов Lada Sport Rosneft Team неоднократно финишировал в ТОП-5. Британский гонщик команды, чемпион WTCC-2012 Роб Хафф дважды завоевал подиум – второе место на этапе в Москве и третье место в Японии. Помимо Хаффа, сегодня в команде числятся Николя Лапьер и Ник Катсбург.
В сезоне 2016 года гоночная Vesta получит ряд обновлений, которые в Lada Sport Rosneft Team пока не раскрывают. Однако в команде уверены, что модернизация значительно повысит конкурентоспособность автомобиля.
Текущая версия Vesta TC1 оснащается мотором 1,6 литра мощностью 380 л. с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 440 Нм при 4 000 об/мин. Кстати, в ноябре Lada Vesta TC1 была включена в шорт-лист премии «Race Car Of The Year» на ежегодной автоспортивной выставке Motorsport World Expo в Германии.
Ранее онлайн-журнал «Колёса.ру» рассказывал о том, как выглядит этап WTCC изнутри – наши корреспонденты провели целый день в боксах команды Lada Sport Rosneft.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться