Третья по счету итерация концепта получила название RM16 N. Буква N в конце индекса модели указывает на то, что над машиной поработало "гоночное" подразделение Hyundai, а все обновление свелось к "подгонке" дизайна под новый корпоративный стиль компании.
Сердце новой гоночной модели осталось без изменений — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с электрической турбиной, спаренный с шестиступенчатой механической КПП. Выходная мощность мотора составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент равен 383 Нм. Вес автомобиля распределен между передней и задней осью в пропорции 43/57.
Среди других особенностей концепта выделим дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и переработанную систему выпуска отработавших газов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики модели в различных дорожных ситуациях, инженеры Hyundai установили адаптивный задний спойлер.
Напомним, что сегодня премиальный суббренд Hyundai рассекретил вторую модель в линейке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться